Самолеты Ан задействованы в программах НАТО

16.07.08 
Недавно АНТК «Антонов» посетил руководящий менеджер мирового лидера в сфере консалтинга и аудита - компании  Ernst&Young Джон Эмери, пишет газета «Хрещатик». Целью этого визита стало обсуждение  аудита компаний Ruslan International Ltd. (Великобритания) и Ruslan SALIS GMBH (Германия) по результатам прошлого года. Эта оценка была проведена специалистами Ernst&Young. По словам Дж.Емери, работа компаний была признана успешной и такой, которая абсолютно удовлетворяет действующее законодательство партнеров - Великобритании и Германии.
Подробнее...

Украинцы смогут анонимно сообщать об авиационных инцидентах

16.07.08 
С целью обеспечения эффективного расследования инцидентов и улучшения контроля за безопасностью полетов, рассматривается предложение создать электронную систему добровольного оповещения. Об этом шла речь на заседании коллегии Госавиаадминистрации в пятницу.
Подробнее...

Украина презентует в Фарнборо программу VIP-варианта Ан-148

16.07.08 

АНТК им. Антонова участвует в 46-м международном авиасалоне в пригороде Лондона Фарнборо Farnborough-2008, который открылся 14 июля, и представляет свой новый проект ABJ (Antonov Business Jet) на базе самолета Ан-148.

Подробнее...

ХУВС выпустил четырех переподготовленных китайских летчиков

15.07.08 
В Харьковском университете Воздушных сил имени Ивана Кожедуба состоялся выпуск четырех офицеров Народно-освободительной Армии Китая, которые в течение трех лет проходили переподготовку в Украине по авиационным специальностям.
Подробнее...

АНТК им. Антонова проведет переговоры на "Фарнборо-2008" по перспективным проектам.

15.07.08 
АНТК им. Антонова проведет переговоры с иностранными компаниями по перспективным проектам на проходящем в Великобритании салоне "Фарнборо-2008", сообщили РБК-Украина в АНТК.
Подробнее...

Китай заинтересован в сотрудничестве с АНТК им. Антонова

15.07.08 
Китайская авиастроительная объединенная корпорация AVIC готова развивать перспективное сотрудничество с украинским разработчиком авиатехники Авиационным научно-техническим комплексом (АНТК) им. Антонова (Киев).
Подробнее...

Второй "Борисполь" под столицей: Бугаевка с нуля или летная база

15.07.08 
Правобережный аэропорт под Киевом, идею которого обсуждают уже далеко не первый год, наконец-то начал обретать реальные очертания. Судя по недавним заявлениям Минтранса, аэропорту таки быть. "Сегодня" выяснила, где могут взлетать-садиться самолеты, и откуда удобнее всего добираться до Киева.
Подробнее...

Украина и РФ договорились продолжить изучение рынка самолетов Ан-124

15.07.08 
Украина и РФ договорились продолжить изучение рынка самолетов Ан-124-100 "Руслан" в рамках проекта по возобновлению серийного производства этих машин. Об этом сообщил РБК-Украина министр промышленной политики Владимир Новицкий, комментируя свою недавнюю встречу в Киеве с президентом российского ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" Алексеем Федоровым.
Подробнее...

"АэроСвит" уповает на региональные самолеты

15.07.08 
Авиакомпания «АэроСвит - Украинские авиалинии» (Киев) рассчитывает получить первую партию региональных самолетов в 2009-2010 гг. на условиях операционного лизинга. Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-секретаря «АэроСвита» Сергея Куцого, компания остановила свой выбор на воздушных судах Embraer E-175 и E-190, однако пока не заключила соглашения с производителем. Предположительную дату завершения переговоров и подписания контракта на поставки самолетов «АэроСвит» пока затрудняется назвать.
Подробнее...
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.